Телефоны
Отдел продаж: +375 25 665 22 68
Тех.поддержка: +37 525 66 09 225
Минск

Гарантия до 36 месяцев

Мы гарантируем надежное качество техники, которую мы продаем. В редких случаях, когда купленное оборудование в течение гарантийного срока частично или полностью выходит из строя, мы делаем все возможное, чтобы наши покупатели остались довольны покупкой.

УСТАНОВКА СНПЧ INKSYSTEM В ЛЮБОМ ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВЕ БЕСПЛАТНА.

Гарантийный ремонт осуществляется быстро, качественно и, естественно, бесплатно. Гарантия устанавливается на срок 12 месяцев с момента розничной продажи товара. Каждый товар сопровождается гарантийным талоном. Транспортировка неисправного изделия осуществляется его владельцем.

Обращаем Ваше внимание, что чернила и фотобумага являются расходными материалами и возврат вскрытых емкостей с чернилами и упаковок фотобумаги не осуществляется, осуществляется замена на новый товар при наличии дефектов и соответствующем заключении сервис-центра.

Чтобы как можно быстрее и проще получить гарантийное обслуживание, пожалуйста, следите за соблюдением некоторых условий:

  • Принимая товар, проверьте, правильно ли заполнен гарантийный талон.  
  • Сохраняйте оригинал квитанции, в котором обязательно должна быть указана дата покупки.
  • Соблюдайте условия эксплуатации, описанные в руководстве пользователя, прилагаемом к покупке или на сайте на странице данного товара.
  • При эксплуатации оборудования избегайте механических повреждений: сколов, вмятин, трещин, царапин и т.п.
  • Предъявите неисправное устройство служащим сервисного центра. (Гарантийный ремонт или замена производится только по наличию неисправного товара.)
  • Проследите, чтобы в сервисный центр было предъявлено изделие в полной комплектности: описания, чипы, шлейфы и т.п.

Существует несколько условий, при которых мы не можем произвести гарантийный ремонт:

1. Не предоставлен документ, подтверждающий факт и условия покупки Изделия в одном из представительств компании INKSYSTEM (договор купли-продажи, кассовый или товарный чек, гарантийный талон, сервисная книжка).

2. Продукция предъявлена не в полной комплектности и сохранности:
- не хватает пробок в резервуаре СНПЧ (больших или маленьких), нет заглушек в картриджах, отсутствует чип, держатели шлейфа;
- повреждены резервуар, картриджи – содержат царапины и трещины, с картриджей отломаны защелки, нарушена герметичность из-за механических повреждений;
- чип содержит царапины, залит чернилами, затерта маркировка с номером картриджа;
- на резервуаре затерт серийный номер;
- серийный номер в гарантийном талоне не совпадает с серийным номером на СНПЧ или ПУ;

3. Не соблюдены условия эксплуатации устройства:
- чернила в печатающей голове печатающего устройства засохли после длительного простоя (не более 30 дней, для устройств на пигментных чернилах - не более 5 дней);
- на печатающем устройстве сделано более 3000 отпечатков в месяц (для 4-6 цветных ПУ);
- уровень чернил в резервуаре ниже минимально допустимого, отмеченного красной линией на наклейке резервуара;
- в резервуаре есть посторонние предметы (скрепки, обрывки бумаги, насекомые, шерсть, и др. мелкий мусор);
- резервуар в процессе эксплуатации устройства был расположен выше/ниже рекомендованного уровня;
- СНПЧ эксплуатировалась не с чернилами INKSYSTEM;

- на печатающие устройства, которые использовались с сублимационными чернилами

4. Не соблюдены условия транспортировки:
- СНПЧ не была переведена в транспортное положение (воздушное отверстие не закрыто пробками);
- резервуар в процессе транспортировки был расположен выше/ниже рекомендованного уровня.

5. Не соблюдены условия ремонта:
- СНПЧ или ПУ предварительно ремонтировалось в другом сервисном центре;
- СНПЧ или ПУ ремонтировалось самостоятельно;
- на ПУ нарушены пломбы;
- на СНПЧ поставлены детали не от INKSYSTEM;

6. На неисправную часть не распространяются гарантийные обязательства Компании INKSYSTEM (соединительные кабели, переходники, заглушки, диски с программным обеспечением и драйвера).

Гарантия не распространяется на следующие неисправности:

  • Случайные повреждения и дефекты, причиненные клиентом.
  • Дефекты, вызванные стихийными бедствиями.
  • Найденные повреждения вызваны попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых, или действием экстремальных температур;
  • Повреждения, вызванные небрежной эксплуатацией (противоречащей рекомендациям, описанным в руководстве пользователя).
  • Повреждения, вызванные неправильным подключением в электросеть.

Компания ”INKSYSTEM” снимает с себя ответственность за возможный вред, прямо или побочно нанесенный реализованной предприятием техникой людям, домашним животным, или имуществу в случаях, если это случилось в результате несоблюдения правил и условий эксплуатации, установки изделия; преднамеренных или неосторожных действий потребителя или третьих лиц, а также за любой убыток, непрямые, случайные убытки или убытки, которые вытекают как следствие, включая экономические и невещественные потери, потерю прибыли, доходов, информационных данных, связанных с повреждением или невозможностью эксплуатации продукции.

Под бесплатным сервисным обслуживанием понимается полностью бесплатное для потребителя устранение недостатков (дефектов) изделия, которые возникли по вине производителя, но при условии соблюдения условий гарантии. В гарантийном обслуживании может быть отказано, если в ходе диагностики (диагностика может проходить несколько дней) будет обнаружено, что поломка возникла в результате осуществления и влияния действий, перечисленных в данных условиях гарантийного обслуживания клиентов.

Для прямой связи с руководством компании пишите на by@inksystem.biz

INKSYSTEM.COM.BY: Экономьте с нами!

Преимущества INKSYSTEM

Выгодная печать: 95% экономии с материалами INKSYSTEM
Безопасность печатающего устройства
Тройная проверка качества
вверх