Связаться с нами
Заказать звонок

Epson презентует новый сервис EasyCare360

По словам представителей компании, новинка позволит значительно экономить время на обслуживании печатающей техники. Сервис предусматривает ежемесячную подписку, а доступ к нему продается отдельно — вы можете по желанию приобрести его в комплекте с принтером.

Ds-seywU8AAz2am-min

В Epson пока тестируют новинку только на многофункциональной модели принтера WorkForce Pro WF-C869R. Данное ПУ отличается минимальной себестоимостью отпечатка в сравнении с другими представителями линейки и переносит изображения на бумагу до формата А3 включительно.

Подписка EasyCare360 обеспечивает пользователям своевременные услуги технического обслуживания, а также заказ и доставку расходных материалов, запчастей для принтера по мере необходимости. При этом вы оплачиваете не каждую операцию по отдельности, а пакет услуг, который предусматривает создание определенного объема отпечатков ежемесячно.

Epson позиционирует новинку, как отличный инструмент для экономии времени и ресурсов при бизнес-печати. Служба представляет собой слаженную работу группы технической поддержки, которая организует своевременную доставку расходников, а также устранение возможных неполадок и профилактические меры по обслуживанию техники.

13 декабря 2018 г.

1 голос

Средняя оценка: 5.0 из 5


вверх

Чтобы улучшить качество наших услуг, мы используем файлы cookie. Вы можете узнать больше о файлах cookies здесь. принять